Kazugaia — геймдиректор STALCRAFT: X.
Такс, уважаемые игроки, на связи Kazugaia. Я тот самый человек, который планирует релизы нашей славной игры и определяет, что мы будем делать дальше. Естественно, все решения я принимаю не единолично, а исходя из требований аналитики разного пошиба, имеющихся ресурсов и проблем игры.
Прежде чем перейду к вашим вопросам, хочу сказать, что ответы будут весьма скуповаты. Почему? Потому что я просто залезу на форум и пару дней буду отвечать на ваши вопросы там. Считаю, что живое общение — значительно лучше, чем простая отписка.
На некоторые вопросы я буду отмалчиваться, сроков не скажу, конкретику тоже вряд ли дам. Потому что любые слова, которые сейчас я произнесу, будут использоваться вами против нас через N времени. Зато смогу поделиться гипотетическими мыслями о развитии STALCRAFT: X по каждому из направлений и вычленить основные проблемы, с которыми мы сталкиваемся при их возможном развитии — помимо нехватки ресурсов.
Ну чо, читайте «вопрос-ответ» и идите задавать мне вопросы в треде на форуме!
Планированием развития игры с учетом интересов всех сторон, ревью различных механик (зачастую больших), а также множеством других бюрократических и организационных задач.
Читал, что написано – не помню. Я сторонник прикладного геймдизайна, поэтому книги о том, как надо делать, не особо воспринимаю. Из интересного рекомендую Юнгера «Игры. Ключ к их значению». Книжка просто поверхностно поясняет, что есть игры, и это гуд.
Продолжение сюжета не скоро – ему нужны локации. Припять заанонсим спустя N времени после релиза Любеча.
Нет, ибо они ничего кардинально в геймдизайне не поменяют, так что смысла особо с ними возиться нет. Возьмем вторым приоритетом.
«1 vs 10» не относится к аванпостам – это к распределению игроков на локации, будем думать. По авикам надо поиграться с наградами и углубить историю с неписями, но это как только, так сразу.
Смотрим, редактируем, мб скоро увидите. Конкретику не дам, ибо в первую очередь это история про борьбу с АФК-локами. Перенаселение будем лечить, когда добьем АФК.
Ну... Вопрос хороший, пока решений нет, и в ближайшее время, думаю, не особо исправим. Безусловно, получилось не совсем хорошо, но адекватного решения, как это переделать, нет. Если что, награда за споты, которые дальше от вашей домашней точки, сильно-сильно больше. Но в силу вынос-рейта на Кузне это не роляет. Когда сделаем Кузню опаснее, тогда этот вопрос и затронем, думаю.
Да, ожидать. Стараемся насытить.
Атмосферу Севера вы никак не вернете – нужны кишкообразные PvP-локации. Активности плодить будем – да. Но КТТС: как только порешаем вопрос с АФК и починим старые активности, перейдем к новым.
Планируются. Но старикам нужны в первую очередь не активности, а место, где реализовывать шмот и где повышать гир еще выше. С этим сложности. Решаем по ходу дела. В этом году могу обещать только данжи.
Ну, на мидах скорее нет, чем да. А локи в целом с повышенной опасностью будем плодить. Плюс подрихтуем Кузню и, наверное, со временем Лабиринт. А то какие-то они слишком легкие.
Концепты написаны, потихоньку всё делается. Уперлись в ресурсы команды – слишком старые штуки, чтобы переделать малой кровью, к сожалению.
Э-уы... По схронам прототип не сделан, поэтому ничего не скажу. Лично меня раздражает интерфейс, тупорылая система поиска чужого схрона и то, что они буквально бесконечные. Если играешь и грамотно пользуешься – можно до сих пор юзать изнаночный. Эти три вещи должны пофикситься тем или иным образом.
Скоро свап локаций забьем ногами. В ближайших патчах должно выйти.
Выбросы и спавн артов надо переделать. Если бы можно было сделать малой кровью – сделали бы раньше. В целом разница между PvP и АФК есть, она просто не ощущается, и это беда. То, что арты спавнятся по прошествии 1.5 часа – ок, то, что спавнятся офигенные – не ок.
Следующим летом. Ждать перестройку локации. Текущий Любеч морально устарел, хотя, если соберёте петицию, могу поэкспериментировать с ним в ближайшее время, а потом оставить как еще одну локацию.
Уже как два года планируется. Мутанты на старом ИИ, новых мутантов делать дорого, поэтому и не делаем.
Не планируется, но не отрицаю возможность дополнения.
Да, сейчас вроде стабилизировали работу нарративного отдела. Постараемся выпускать квесты почаще. Вопрос с наградами пока не решили, но к концу года точно будет нормально.
Всем группировкам дадут по аналогу броника каждой фраки.
Пока не приведем в порядок фарм на Севере – нет. Иначе прогрессия схлопнется вообще до 100 часов.
Зверобою ждать до мутантов, сорри...
Их – нет. Аналоги мастерских для PvE-крабов, мб, когда-нибудь введем.
Продолжение сессии «вопрос-ответ» в треде на форуме!