Хотите узнать, когда ждать обновление моделей мутантов или ветки костюмов АО? Интересно, как создаются скины и облики на костюмы и оружие для STALCRAFT: X? Тогда наш вопрос-ответ с арт-отделом — это именно то, что вам нужно!
В данный конкретный момент они прорабатываются вторым эшелоном; конкретных сроков нет.
Техническая особенность масок покраски: так как краска ложится на магазины, не перекрывая 100% цвета, изначальный хаки немного пробивается, что делает цвет «грязнее».
Желание было и есть; сейчас моделлеры заняты фракционной броней и завершением ремоделов брони.
Смотря что считается рисунком. Если говорить о концептах, то от дня, если это небольшой простой предмет, до двух недель, например, для брони.
Пока нет.
Перешли на систему мотивов.
Да, но не в ближайшее время.
Вероятно, да.
Пока нет.
Численность арт-отдела ничего вам не скажет, однако, если посчитать концептеров, моделлеров и их техспецов, выйдет порядка 30 человек. Работаем плотно.
Вероятно, да.
Добавление масок покраски на те обвесы, где их сейчас нет — будет, но точное время сказать не можем, так как оружейники сейчас довольно сильно заняты.
Нет никакой разницы между фракционной броней и приведенными в вопросе костюмами. В первую очередь формируются требования, потом под них появляется идея, а дальше — по алгоритму работы концепта.
Большинство никогда. Многое не вписывается в игру и нуждается в переработке. Исходя из этого, проще сделать новый, чем переделать то, что есть.
Не в приоритете в данный момент, возможно, ограничимся ретекстуром.
Потому что очень дорого делать её для всех костюмов, оно того не стоит.
Это вынужденное малое зло. Иначе бы это сильно усложнило разработку костюмов и создало бы необходимость очередного глобального ремодела.
Другой человек.
Не в приоритете, но возможно, появится.
Часть вещей, необходимых для него, уже была введена в игру. Сам гардероб (как пространство и его механика) ещё в разработке.
Наработки по этой теме есть, и у некоторых костюмов такая функция предусмотрена, однако необходимости в этом в данный момент нет. Ограниченно используем у НПС.
Маловероятно, но наработки имеются.
Такая вероятность есть, но в данный момент активная работа в этом направлении не ведётся.
Точных дат нет, они в процессе работы, не раньше осени. Смена названий вне нашего ведения, сказать точно не можем, но, скорее всего, нет.
Вероятно, нет.
Маловероятно.
Если коротко: начинается с технического задания и идеи, а заканчивается после осмотра на проде тестерами.
Вовремя поданное интересное техническое задание и хорошие идеи.
Наверное, это была работа с Шёпотом. Там была достаточно противоречивая задача и в то же время сложная в плане дизайна. Речь идет о Шёпоте целиком, а не о каком-то конкретном ассете.
Самой же сложной задачей однозначно является ремодел собак. В геймдеве в реалистичном сеттинге почти отсутствуют хорошие примеры реалистичных собак-мутантов.
Дизайн всегда приоритетнее функционала, однако функционал всегда учитывается. К сожалению, не всегда есть возможность его перенести в полном объёме.
Краски делаются достаточно просто, но проблемы с наложением почти всегда связаны с техническими особенностями ассета.
Модель в ближайшее время переделывать не планируется. По окраскам отвечали выше. Изменение модели в обликах может появиться.