exbo

Хотите узнать, когда ждать обновление моделей мутантов или ветки костюмов АО? Интересно, как создаются скины и облики на костюмы и оружие для STALCRAFT: X? Тогда наш вопрос-ответ с арт-отделом — это именно то, что вам нужно!

Когда будут изменены модели фракционной брони?

В данный конкретный момент они прорабатываются вторым эшелоном; конкретных сроков нет.

Почему магазины цвета хаки с покраской выглядят хуже, чем чёрные?

Техническая особенность масок покраски: так как краска ложится на магазины, не перекрывая 100% цвета, изначальный хаки немного пробивается, что делает цвет «грязнее».

Планируется ли ремодел мутантов?

Желание было и есть; сейчас моделлеры заняты фракционной броней и завершением ремоделов брони.

Как долго идёт проработка одного рисунка и привлекается ли кто-то извне?

Смотря что считается рисунком. Если говорить о концептах, то от дня, если это небольшой простой предмет, до двух недель, например, для брони.

Будет ли уход от концепции разделения красок на броню и оружие?

Пока нет.

Почему перестали делать уникальные краски?

Перешли на систему мотивов.

Ждать ли перевода уникальных красок в мотивы?

Да, но не в ближайшее время.

Вернутся ли анимации сидения на стуле и отображение оружия за спиной?

Вероятно, да.

Планируются ли облики с эффектами?

Пока нет.

Сколько всего работников в арт-отделе и насколько плотно они работают?

Численность арт-отдела ничего вам не скажет, однако, если посчитать концептеров, моделлеров и их техспецов, выйдет порядка 30 человек. Работаем плотно.

Будет ли краска «Лим» на броню?

Вероятно, да.

Когда следующая покраска обвесов?

Добавление масок покраски на те обвесы, где их сейчас нет — будет, но точное время сказать не можем, так как оружейники сейчас довольно сильно заняты.

Как приходили в голову дизайны бронекостюмов? Чем вы руководствовались при создании такой брони, как «Центурион», «Альбатрос-разведчик», «Зивкас»?

Нет никакой разницы между фракционной броней и приведенными в вопросе костюмами. В первую очередь формируются требования, потом под них появляется идея, а дальше — по алгоритму работы концепта.

Когда будут добавлены скины с конкурса скинов?

Большинство никогда. Многое не вписывается в игру и нуждается в переработке. Исходя из этого, проще сделать новый, чем переделать то, что есть.

Будет ли ремодел FN FAL и SA-58 CTC, так как они похожи друг на друга?

Не в приоритете в данный момент, возможно, ограничимся ретекстуром.

Почему небартерные костюмы не имеют фракционной покраски?

Потому что очень дорого делать её для всех костюмов, оно того не стоит.

Коллизии некоторых контейнеров/рюкзаков и костюмов — намеренное или вынужденное?

Это вынужденное малое зло. Иначе бы это сильно усложнило разработку костюмов и создало бы необходимость очередного глобального ремодела.

Кто теперь занимает должность Пластинки в арт-отделе?

Другой человек.

Будет ли возможность отключать светящиеся элементы на снаряжении?

Не в приоритете, но возможно, появится.

Как обстоят дела с гардеробом?

Часть вещей, необходимых для него, уже была введена в игру. Сам гардероб (как пространство и его механика) ещё в разработке.

Будет ли механика открывания/снятия шлемов?

Наработки по этой теме есть, и у некоторых костюмов такая функция предусмотрена, однако необходимости в этом в данный момент нет. Ограниченно используем у НПС.

Ожидать ли переработку кубичности рук и голов персонажей?

Маловероятно, но наработки имеются.

Возможна ли переработка кубичных частей карты на более плавные и проработанные переходы уровней ландшафта?

Такая вероятность есть, но в данный момент активная работа в этом направлении не ведётся.

Когда ремодел ветки АО и будут ли изменены их названия?

Точных дат нет, они в процессе работы, не раньше осени. Смена названий вне нашего ведения, сказать точно не можем, но, скорее всего, нет.

Будет ли возможность полностью осматривать нательник без стандартной «кожанки»?

Вероятно, нет.

Будет ли возможность скрывать/показывать лицо за визором?

Маловероятно.

Как придумываются, создаются и реализовываются скины, различные облики на костюмы и оружие? С чего начинается процедура разработки и чем заканчивается?

Если коротко: начинается с технического задания и идеи, а заканчивается после осмотра на проде тестерами.

Какие самые большие источники вдохновения использует арт-отдел?

Вовремя поданное интересное техническое задание и хорошие идеи.

Какие самые необычные, возможно, забавные требования или ограничения приходилось учитывать при создании моделей?

Наверное, это была работа с Шёпотом. Там была достаточно противоречивая задача и в то же время сложная в плане дизайна. Речь идет о Шёпоте целиком, а не о каком-то конкретном ассете.
Самой же сложной задачей однозначно является ремодел собак. В геймдеве в реалистичном сеттинге почти отсутствуют хорошие примеры реалистичных собак-мутантов.

Всегда ли учитывается функциональность тех или иных элементов брони, или эстетика периодически доминирует над функциональностью?

Дизайн всегда приоритетнее функционала, однако функционал всегда учитывается. К сожалению, не всегда есть возможность его перенести в полном объёме.

Хотелось бы узнать, насколько тяжело делается паттерн краски, брони оружия и обвесов. Почему они могут ложиться криво?

Краски делаются достаточно просто, но проблемы с наложением почти всегда связаны с техническими особенностями ассета.

Модель нового прицела DOTSAT — финальная? Планируются ли для него маска покраски и привязка к обликам, которые меняют внешний вид обвесов?

Модель в ближайшее время переделывать не планируется. По окраскам отвечали выше. Изменение модели в обликах может появиться.