Ссылка на видео-обзор патчноута: VK Видео | YouTube
Говорят, Зона помнит многое. Но даже она, со всей своей зловещей памятью, подзабыла, что значит — настоящая военная сила. Военные из С.С.О.П. — Специальных Сил Охраны Периметра — ворвались в Зону быстро и бесцеремонно. Навели шороху так, что сталкеры замолкли на частотах, и даже мутанты, казалось, вжались в свои норы.
А потом грянула операция «Полюс». Штурм Припяти. Его почти никто не видел, но слышали все. Канонады сотрясали землю, как будто сама Зона застонала от боли. Началось резко и, как ни странно, закончилось так же быстро. Притихло. Радио только и жужжало обрывками переговоров. Сперва — уверенность, потом паника, потом… пустота. Всё чаще звучало знакомое название — «Шёпот». Думали, они давно распались, перегрызлись между собой. А их отпор оказался не только успешным, но и совершенно неожиданным.
Слухи поползли, что военные бежали с позором. Но позже… кто-то проговорился, что ушли они не с пустыми руками.
В то же время на севере начали замечать странное. Группы силуэтов, движущихся сквозь туман за границами доступных мест — не то фанатики, не то зомбированные. Бойцы группировок, возвращавшиеся с ночных вылазок делились тревожными наблюдениями, будто нечто неведомое, массивное обходит Кузню-11 стороной.
А затем — исчезновения. Опытные диггеры пропадали один за другим. Учёные в спешке сверялись с приборами — сейсмографы показывали всплески, но не те, что предвещают выброс. Что-то другое....
Игрокам необходимо выполнять специальные миссии в отрядах по трое.
Для старта участия в миссиях игроку необходимо выбрать направление в окне события: Южное или Северное.
От направления зависит набор главных задач, которые необходимо выполнить отряду во время участия в миссии.
Затем игроку необходимо выбрать сложность.
Чем выше сложность, тем смертоноснее будут противники и выше награды за успешное завершение.
В событии существует система модификаторов, действующая на все игровые миссии в направлении.
Система представляет собой как набор положительных бонусов, так и отрицательных дебаффов.
Модификаторы сменяются каждые несколько дней.
В каждой миссии участвуют три отряда по три игрока.
Задачи:
Список главных задач расположен в правой части экрана.
От количества выполненных главных задач зависит награда игроков в сессии, а также процент вклада игроков в успех направления.
Отряды также могут выполнять дополнительные задачи — все остальные события в миссии, не относящиеся к главным задачам.
Количество выполненных дополнительных задач влияет на итоговую награду по окончанию миссии для всех игроков в сессии.
Миссии длятся ограниченное время и, независимо от успешности выполнения задач, ближе к концу миссии начинается фаза эвакуации.
Во время эвакуации отрядам необходимо:
От того, эвакуировались вы или нет, зависит количество получаемых наград в конце миссии.
На миссии военные С.С.О.П. отправляют вас с не пустыми руками: каждому игроку выдаётся рация для вызова тактической поддержки.
Тактическая поддержка бывает трёх типов:
Всего игрок может выбрать для себя максимум четыре тактические поддержки за миссию. Поэтому советуем договориться внутри отряда: кто будет пополнять отряду боезапас, а кто вызывать обстрелы на головы противнику!
Чтобы вызвать тактическую поддержку, игрок должен нажать кнопку активации рации (по умолчанию — Q).
Затем ввести комбинацию поддержки двумя способами:
После успешного ввода комбинации тактической поддержки, она активируется. Её можно вызвать следующим образом:
После успешного вызова поддержки военным нужно пополнить запасы тактической поддержки, поэтому она уходит на перезарядку.
Учитывайте это, чтобы вызывать тактическую поддержку в нужное время и с максимальной пользой.
Изначально игрокам доступно всего четыре базовые тактические поддержки.
Для открытия новых, игрокам необходимо прокачивать отрасли военных.
Всего существует четыре отрасли:
Каждая отрасль открывает свои виды тактической поддержки и, помимо этого, даёт пассивные бонусы игроку во время участия в миссиях, а также бонусы при заработке Дотаций.
Для прокачки отраслей игрокам необходимо зарабатывать Трофеи «Шёпота», имеющие три редкости — Обычные, Редкие и Уникальные.
Получить Трофеи можно:
Собранные каждым отрядом трофеи суммируются по окончанию миссии, и все игроки получают общую награду.
Имейте в виду, что во время миссии трофеи попадают в инвентарь и выпадают при смерти.
За завершение миссии игрок получает:
Размер награды зависит от:
выбранной сложности;
количество выполненных главных и дополнительных задач;
успешной эвакуации;
В случае смерти, невыполнении главных задач или неудачной эвакуации игрок получает уменьшенное количество наград.
Кроме того, успешное выполнение миссии вносит свой вклад в общий прогресс направления, от которого зависит развитие сюжета события «Атаки Периметра».
Поэтому кооперируйтесь, вносите свой личный вклад и следите за сюжетом!
В схватках с Шёпотом военным периодически удаётся добыть ящики с передовыми технологиями — Солдатский ящик, Офицерский скарб, Капитанский хабар и Заначка полковника.
Они находятся в Военных поставках и их можно выкупить у бойцов С.О.О.П. за Дотации, полученные в миссиях Атаки Периметра.
В этих ящиках можно найти:
Новые артефакты: Смольник, Жабры, Обруч, Нервяк и Канифоль.
К учёным уже попали первые образцы, они вовсю изучают и выявляют их свойства.
Мастерские обвесы для оружия: рукоять «Дистония», прицел коллиматорный «Трапеция», глушитель «Антитеза» и ЛЦУ «Склера» в трёх вариациях.
Кроме того, играя в Атаку Периметра можно получить уникальные достижения. Какие? Узнайте игровым путем.
У Перекупщика и в кейсе Twitch Drops обновился ассортимент:
Краска «Бастион» (оружие и броня);
Краска «Оскол» (оружие и броня);
Краски «Макула» и «Аугментация»;
Брелоки: «Консервированный упырь», «Мини катушка»;
Скин «Биомеханика».
В прошлой итерации заданий было множество проблем:
Все эти проблемы мы учли и немного переосмыслили систему фарма Сезонного Пропуска.
Например, теперь при захвате аванпоста игрок зарабатывает прогресс в недельную и ежедневную шкалы аналогично тому, как если бы два раза выполнил обычную задачу.
В том числе будет засчитываться применение двух «Перегрузок», а не одной, если они активированы, и соблюдены условия получения награды за «Перегрузку».
Категории «Бой», «Исследование» и «Наука» были убраны. Вместо них введены следующие:
В рамках этой категории можно выполнить следующие задания:
2. Зачистка событий. Задачи этой категории дают очки БП за зачистку конкретных событий. Большинство заданий из упразднённых категорий переехала сюда. В этой категории одновременно может быть доступно четыре задания.
3. Сложные активности. В этой категории собраны особые задачи, многие из которых приносят столько же очков Сезонного Пропуска, сколько дают две или три обычные задачи.
Выбор категорий более не требуется — теперь игрокам одновременно доступны все перечисленные выше категории задач открытого мира.
Включает в себя категории «Сессионные бои» и «Битвы подразделений».
Добавлены задания, засчитываемые как «Сложные активности» из раздела «Открытый мир»:
Добавлена категория события «Атака Периметра».
Все категории «Сессионных задач» доступны одновременно — выбирать между ними или отказываться от категорий открытого мира не требуется.
(Разумеется, при выполнении условий: достижение 5 уровня сессионных боёв, вступления в подразделение, достижения нужной сейв-зоне, участие в ивенте.)
Добавлены испытания — они не учитываются в ежедневных и еженедельных заданиях, но дают отдельную награду.
Обращаем внимание, что мы будем продолжать модифицировать задачи — как в сторону упрощения, так и в сторону усложнения. Баланс не является финальным!
Мы также продолжаем внимательно следить за вашей обратной связью и улучшать систему фарма Сезонного Пропуска!
Вернулся долгожданный Передовой кейс. На этот раз он работает по той же механике, что и Особый, за одним исключением: награды в нем начинаются с ранга «Ветеран», а не «Сталкер». Кейс, как и раньше, доступен лишь на ограниченный промежуток времени: до 23.07
На этот раз уникальным предметом является — HK MP7A2.
Так же вас ждут интересные предложения в виде FN SCAR-H и нового ружья 12-го калибра Derya MK-12 AS-103S.
Поторопитесь получить заинтересовавшее вас снаряжение!
Ушедший на переработку Особый кейс вернётся позднее в течение сезона. Все заработанные шансы сохранятся.
Во внутриигровом магазине доступно новое специальное предложение — набор события Поддержка С.С.О.П.. Он включает в себя уровни Сезонного Пропуска, ящики с трофеями Шёпота, ящики Дар «Шёпота» и Дотации.
На 1000 уровне открывается уникальный облик — «Душегуб». При убийстве из оружия с этим обликом от него идёт пар.
Демонстрационная версия Beretta ARX-160 в убежище была изменена на вариант с обликом «Душегуб».
В древо бартера добавлено новое вооружение:
LWRC M6 заменил M4 CQC как в древе бартера, так и на руках игроков.
В течение месяца у Перекупщика доступен бесплатный обмен L85 на LWRC M6 и обратно.
Был обновлён HUD событий, теперь в нём показывается количество оставшихся целей.
Исправлено отсутствие возможности переименовать торговый набор.
15 задач — 1000 векселей;
45 задач — 2000 векселей;
100 задач — 2 кейса сезона Дар «Шёпота».
Выполнение заданий на разминках в Сессионных боях и на Битвах подразделений больше не засчитываются.
Добавлены первые испытания. Они не входят в ежедневные и еженедельные задания и дают отдельную награду.